Пчела была не разборчива в выборе цветов. Ее интересовало лишь количество собранной пыльцы. Поэтому она усердно трудилась, не только среди пионов и ландышей, но и маленьких незабудок. Когда она с гордостью возвращалась в свой улей, что бы пожужжать со своими сестрами о проделанной работе. Ее задние лапки были полностью залеплены пыльцой, и напоминали ведерки наполненные медом. Улей жил своей жизнью, мало обращая внимание на окружающий мир. Да и как на него обратишь внимание, если дел невпроворот.
Рядом с одним ульем стоял второй, третий и так далее, насколько хватало взгляда. Мед как вы знаете вкусный и полезный продукт. А для лечения радикулита знающие люди используют, также жала его производителей. Начальник пасеки нес ответственность за производство меда. Он следил за тем, что бы на пасеке все трудились. Рабочие на пасеке следили за здоровьем пчел и качеством производимого ими меда. Жизнь текла мирно и спокойно. Ничего не менялось, процесс производства меда не должен был прерываться. И казалось скорее перевернется земля, чем что-то нарушит ритм производства. Хотя как вы знаете, ничто не вечно.
Но кто бы мог подумать, что процесс производства будет прерван, из-за каких то экономических изменений, а не например стихийного бедствия. Доселе выгодное производство меда, стало не рентабельно, из-за возросшей конкуренции. Сначала была уволена часть персонала. Затем сокращено количество ульев. Затем вновь уволены рабочие пасеки. В конечном итоге на пасеке ни осталось ничего, только ряд заброшенных ульев. Печальный конец для всех, в том числе и пчел. И кто же в случившемся виноват? Все, все включая пчел трудились не покладая рук. Мед был вкусный и полезный, и производилось его нужное количество. А виной всему пресловутый уровень жизни. Оказывается страна в которой была пасека, была нет, нет, не бедной, а напротив богатой. И граждане этой страны получали хорошие зарплаты. И могли себе позволить купить все. Все, кроме меда собственного производства. И всего лишь потому, что он был немного дороже импортного.
Поделиться: